Трафик из поиска




Трафик из поиска

Качественный трафик на сайт нужен всем интернет предпринимателям, это факт. А что делает поисковый трафик лучшим источником? Все просто! Посетители приходят на сайт из поисковых систем, где поиск осуществляется по конкретным ключевым запросам.

Все грамотные разработки сайтов происходят с составления семантического ядра, являющееся основой проекта. Как правила разработка начинается со сбора семантического ядра и построение структуры сайта с учетом списка и иерархии (вложенности) ключевых фраз.

Например сайт про пиццу должен содержать контент, на основе семантического ядра, включая фразы: купить пиццу, рецепт пиццы, заказать пиццу и т. д. При составлении семантического ядра нужно понимать цель посещения сайта и нужный результат. Например купить картину про пиццу, узнать рецепт пиццы для самостоятельного приготовления, заказать пиццу домой или на работу (а то и на стадион) или прочитать историю пиццы.

Формируя семантическое ядро под проектируемое целевое транзакционное действие (заказать, купить книгу, скачать, прочитать) определяется состав посетителей сайта. В результате получаются целевые переходы по ключевым фразам с популярных поисковиков: Яндекс, Google, mail.ru, Rambler, Yahoo, Bing. Все поисковые системы достаточно хорошо дают нужную посетителю информацию. Таким образом и формируется трафик из поиска.

Еще один прием для увеличения переходов с поиска это увеличения семантического ядра и написание дополнительного контента на сайт. Дополняя сайт новым целевым контентом (отвечающий запросам целевой аудитории) можно достаточно быстро повысить трафик из поиска. Как показатель это рост цифр на счетчике или в статистике что повышает шанс увеличить доход владельца сайта за счет новых клиентов.

Поисковый трафик с социальных сетей

Социальные сети все больше и больше влияют на продвижение сайта в классическом поиске. Более того, некоторые социальные сети (Фейсбук и инстаграм) по числу поисковых запросов в США уже начал обгонять гугл. Да, социальные сети в поиске необходимы. Важно показать своим потенциальным клиентам ценные материалы в соцсетях. Публикуя там ценные для аудитории материалы, есть шанс что подписчик в группе социальной сети после нескольких постов примет решение на покупку тут, а не у конкурента. Популярность в социальных сетях окупается, но, также разумно быть умеренным и не надоедать подписчикам частыми постами.

Трафик из поиска

Бывают и такие заказы, где трафик формируется только за счет переходов исключительно из социальных сетей. Это может быть как поисковый трафик из социальных сетей так и рекламный (таргетинг или реклама в группах).

На сегодняшний момент привлечение трафика на интернет проект ведется по 6 основным направлениям:

  • Поиск органика
  • Реклама в поиске
  • Поиск в социальных сетях (включая видео)
  • Реклама в соц сетях
  • Ремаркетинг
  • Прочие индивидуальные решения

Целесообразно использовать все каналы получения трафика, при этом не хвататься сразу за все, а последовательно осваивать их, идя от результата к результату.

Классифицировать рекламные площадки достаточно просто и самому, поэтому нет смысл приводить тут их список. Рекомендацией будет начинать с наиболее понятного канала привлечения трафика (например Яндекс) и добившись результата переходить к следующему.

Такой подход даст ценный навык доводить все до результата и поможет освоить новые направления, пусть даже с нуля. Комплексный и последовательный подход- вот то, что является универсальным решением для получения трафика.

Некоторые записи по добыче трафика из поиска


Без посетителей сайт бесполезен

Еще на стадии проектирования сайта необходимо задуматься об источниках трафика со старта и при развитии проекта. Вероятно позже вы оцените мудрость этого подхода, но, планировать где брать трафик стоит еще до создания сайта. А позже развивать источники и масштабироваться.

Нужны посетители?



Кто такой оптимизатор

Известный анекдот (скорее всего это правдоподобная история). У оптимизатора спрашивают: А вы дадите гарантии на результат вашей дорогостоящей работы? Уянтии дам- отвечает оптимизатор! Это действительно правда так как достоверно гарантировать результат работы в в условиях постоянно меняющихся алгоритмах ранжирования абсолютно невозможно.

Пару слов за SEO



Реклама или лидогенерация?

Если есть альтернатива выбора между самостоятельным продвижением сайта, рекламой или лидогенерацией - лучше выбрать лидогенерацию, так как можно заранее защитится от рисков некачественных лидов. В рекламе или при самостоятельном продвижении расход времени и бюджета будет не меньшим но, нет никакой защиты от отсутствия результата (слива бюджета) как говорят профессионалы.

Подробней