ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ




лидогенерация

Лидогенерация - формат работы, который направлен на совершение первого контакта с заинтересованными в товаре или услуге людей.

Контакт такого лида сохраняется и передается заказчику. Целевым действием в получении лида может быть регистрация, заполнение формы, звонок от потенциальных клиентов, запись в форме обратной связи.

В чем же плюсы сотрудничества в лидогенерации?

Вы работаете со специалистами, где все честно и прозрачно заранее. Оплату агентству делаете только за конкретные действия. Все "специфичные" этапы работы, как то создание сайта, продвижение в поиске, мониторинг позиций, контроль трафика, создание контекстной рекламной кампании или взаимодействие в соц сетях и т.д. - заказчика не касаются и эта работа организуется за счет агентства (или специалиста по лидогенерации), выполняющая их на свои средства и свой риск. Лидогенерация по сути - это привлечение новых клиентов. Масштабировать - возможность быстро нарастить клиентскую базу. Возможность получать клиентов даже не имея собственного сайта. Никакого риска - Вы платите только в том случае, если достигается поставленная цель. Хотите узнать, подходит ли лидогенерация для Вашего бизнеса? Хотите узнать, сколько клиентов мы можем Вам привести? И по какой стоимости? С чего начать? Обращайтесь по форме обратной связи.

Сферы бизнеса, где возможна работа с оплатой за лиды:

  1. Недвижимость
  2. Доставка продуктов
  3. Мобильные телефоны
  4. Автомобили - продажа и обслуживание
  5. Транспортные и пассажирские перевозки
  6. Туризм (заявки на подбор тура, заявки на оформление визы, выдачу загранпаспорта и т.д.)
  7. Финансы (заявки на получение различных кредитов, заявки на депозиты и т.д.)
  8. Заявки на образовательные программы
  9. Медицина (запись на консультацию, запись на прием к врачу)
  10. Регистрация на сайте
  11. Скачивание файлов
  12. Интернет-магазины (оплата за заказ или звонок)

И многие другие отрасли и ниши, в том числе нестандартные индивидуальные решения. Для обсуждения возможности сотрудничества, свяжитесь с нами и мы обсудим условия предоставления лидов по фиксированной цене или при работе за %. Учет заявок ведется специальной системой мониторинга или через CRM, что сделает сотрудничество прозрачным, доверительным, продуктивным и основанным на измеримых показателях. Вы сами посчитаете, какую сумму платить за лида и в переговорах мы примем обоюдно устраивающее решение. Продолжением сотрудничества в лидогенерации может стать переход на работу за % от выручки. В этом случае оплачиваются результаты работы с клиентом - то есть процент от выручки и не только целевые контакты. Такая форма сотрудничества уместна, когда заказчик и агентство уже имеют определенный опыт работы, установлены и понятны схемы мониторинга поступления и обработки заявки, понятно и качество трафика и качество работы специалистов колл центра или менеджеров по продажам (кому передаются лиды). Данный этап работы по схеме лидогенерации достаточно продвинутый, так как требует технической готовности и определенного понимания, складывающееся постепенно во время успешной работы.

Что из себя представляет лидогенерация и как получаются целевые лиды

Что такое лид? (целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую акцию, созданную агентством или специалистом. Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, заявку, звонок, письмо или иное обращение, характеризующее человека как заинтересованного в определенном товаре или услуге.

Лидогенерация - это маркетинговые технологии, позволяющие формировать интерес покупателей и заставляющие их обращаться за информацией о товаре и услуге, оставлять свои контактные данные продавцу или обращаться за дополнительной информацией, разъяснением к заказчику, делающее такое обращение в высокой степени вероятности конверсионным (вероятность совершения покупки).

Привлечение лидов

Услуга лидогенерации достаточно мало распространена и не многие маркетинговые компаний предоставляют сервис привлечения лидов. Причина тут одна – чрезвычайно высокая сложность задачи, проще же работать за выполнения технических услуг, не гарантирующих получения результата (создание сайта, настройка рекламной кампании). Лидогенерация в таком контексте является элитным уровнем маркетингового искууства. Оплата за результат! Целевые клиенты, сокращение затрат на маркетинг, рекламу, контроль всех специалистов.

Лидогенерация это труд, ориентированный на результат

По итогу получаются лиды и клиенты,а не промежуточные (и важные явления), будь то красивая реклама, трафик или повышение посещаемости. Да, конечно мы не можем гарантировать появление новых клиентов, но, мы гарантированно изучим все стороны вопроса, индивидуально к бизнесу заказчика и будем искать решения для получения клиента, а не просто тех, кто просмотрит сайт. Конечно, это задача не из легких, но, выполнимая.

КАКОВЫ ЭТАПЫ ОХОТЫ ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ

Конечно, мы делаем лендинг, коорый является отточеным инструментом продаж. Любое посещение ресурса посетителем из поиска или рекламы, должна вести его к совершению сделки. Тогда показатели конверсии посетителей в клиентов повышается. Поэтому продающий лендинг это важное звено в лидогенерации.

ПОНИМАНИЕ НИШИ, ОТРАСЛИ И БИЗНЕСА

Мы глубоко изучаем Вашу нишу и создаем уникальный продукт четко для вашего бизнеса.

РАЗРАБОТАЕМ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ

Это могут быть различного рода лидмагниты, догоняющая реклама, информация об акциях, сбор подписчиков и многое другое, включая сервисы, которые увеличивают конверсию. Для того, чтобы Ваш бизнес в интернете процветал- мы сделаем все возможное. Постепенно проникаясь пониманием вашего бизнеса, мы будем создавать все более конкурентные решения.

КАКИЕ ЭТАПЫ В ЛИДОГЕНЕРАЦИИ:

  • Анализируем специфику Вашего бизнеса

    Организуем переговоры, на которой вникаем в Ваши задачи, потенциальные преимущества, составляем целевую аудиторию. Анализируем конкурентов, их активность и степень присутствия в Вашей конкурентной среде. Все это дает полное погружение в Ваш бизнес.

  • Выбираем инструменты для охвата целевой аудитории

    Определяем цели, рассчитываем ожидаемый объем лидов для достижения заданных целей. Анализируем стоимость Лидов, формируем каналы привлечения клиентов в зависимости от требуемого результата, бюджета и целевой аудитории. Планируем результат.

  • Создаем Лендинг и настраиваем поток трафика

    Создаем прототип Вашей страницы захвата,проводим сквозную аналитику, АБ-тестирование нескольких вариантов Вашего будущего лендинга. Проводим модернизацию ресурса на основании проведенного тестирования, оптимизируем Лендинг для поиска, покупаем домен, размещаем страницу на профессиональном хостинге, подключаем системы веб-аналитики.

  • Настраиваем рекламные кампании для привлечения клиентов

    Проводим тест-драйв для привлечения пробных заявок, анализируем результат. Формируем конечное предложение по рекламной кампании в интернете и рекламным площадкам, запускаем и осуществляем контроль запущенной кампании.Контролируем и увеличиваем поток целевых Лидов на Ваш сайт.

  • Внедряем сервисы, которые увеличивают конверсию

    Для того, чтобы Ваш бизнес в интернете процветал- мы сделаем все возможное. Мы проводим не только сплит-тестирование, но и внедряем в лендинг самые эффективные сервисы для увеличения конверсии сайта. Автодозвон, моментальные sms, антикопирования Вашего ресурса, анимацию, окно при задержке и т.д. Подключаем к CRM. Если вы еще не готовы к привлечению клиентов агентству, вы можете изучить наши другие услуги, которые могут быть актуальны вашему бизнесу в текущем моменте.

Похожие статьи о лидогенерации


Услуги лидогенерации

Профессиональные услуги для коммерческих интернет проектов для привлечения заинтересованных посетителей из поиска и других рекламных каналов называется сервис лидогенерации. Удобная форма сотрудничества заказа клиентов у профессионалов.

Читать о лидах



Привлечение посетителей для сайта

ИНтернет проект может праздновать свой день настоящщий день рождения только в момент получения первого заказа из сети. Получить заказ с интернет невозможно без целевых посетителей, интересующихся информацией на продвигаемом сайте. В центре внимания развития ресурса всегда должен быть рост числа посетителей на сайте.

Читать о посетителях



Привлечение поискового трафика

Множество источников трафика можно рассматривать как источники потенциальных лидов и клиентов для интернет бизнеса. При этом стоит понимать что самый качественный трафик, дающий наибольшее число лидов и заказов это трафик с поиска, так как переходы совершают уже заинтересованные люди.

Читать о трафике